Диагностический сканер TEXA NAVIGATOR TXT MULTIHUB CAR
TXT MULTIHUB CAR – топовая модель в линейке мультимарочных сканеров ТЕХА NAVIGATOR. Главной идеей итальянской компании ТЕХА было создать новый коммуникационный интерфейс с эксклюзивными характеристиками, более прочным корпусом в новом узнаваемом дизайне Rugged и возможностью проводить диагностику по технологии DoIP по беспроводной сети благодаря режиму связи WiFi.
Поставляется в комплекте с программным обеспечением IDC5 LIGHT CAR. NAVIGATOR TXT MULTIHUB включил в себя все характеристики предшествующей серии приборов TXTs (универсальный мультикатегорийный VCI, обмен данными по протоколу PassThru (J2534), ударопрочный корпус) и обрел индивидуальные особенности:
Встроенный дисплей с подсветкой, который быстро и удобно отобразит информацию о типе связи, напряжении батареи, рабочем состоянии
Специальный усиленный корпус с антишоковыми профилями и сертифицированным уровнем защиты IP53.
Сертификат устойчивости к падениям (MIL-STD-810G/transit drop test при падении с высоты 1.22 метров на бетон).
Уровень IP53, устойчивость к воздействию воды (брызги воды) и пыли.
Прорезиненные профили, обеспечивающие повышенную ударопрочность.
Электрическая безопасность IEC 62368-1 изд.3.0 сертифицирован аккредитованным органом TÜV Süd (включая падение с высоты 1 метра на бетон). Это новый стандарт вступил в силу 20 декабря 2020 года.
Наличие модуля WiFi и разъёма Ethernet в дополнении к BlueTooth и USB для связи с устройством визуализации (компьютер, планшет)
VCI имеет различные способы связи, некоторые из которых предназначены для определённых типов диагностики:
Модуль WiFi для диагностических операций, которые используют стандарты CAN, CAN FD и DoIP.
Кабель сети (Ethernet) зарезервирован для операций диагностики DoIP (ISO 13400).
USB для всех типов диагностики, включая Pass Thru (J2534).
Bluetooth для традиционной диагностики.
Улучшена работа WiFi для большей скорости передачи файлов и возможности осуществить беспроводную диагностику.
Операционная система Linux, которая повышает кибербезопасность и эффективность работы TXT MULTIHUB.
Интерфейс осуществляет автоматическое переключение каналов связи в режиме SMART – всегда выбирая наилучший доступный способ связи, не требуя вмешательства механика. В соответствии с порядком приоритета, определяемым скоростью отдельных каналов, режим SMART определяет доступность каждого канала и инициирует подключение к прибору с лучшим каналом. Способ связи WiFi может работать двумя различными способами Station или Hotspot. MULTIHUB подсоединяется к устройству визуализации способом STATION, то есть используя сеть WiFi СТО, активируя способ «Router WiFi». В этом случае устройство визуализации будет иметь доступ к Интернет. Этот способ гарантирует более широкое покрытие, если сеть WiFi СТО имеет ретрансляторы WiFi. MULTIHUB подсоединяется к устройству визуализации способом HOTSPOT «точка- точка». В этом случае устройство визуализации не будет поддерживать подключение к Интернету через WiFi. Это полезный вариант в тех случаях, когда в СТО нет сети WiFi, а диагностические операции нуждаются в большем охвате и скорости, которые Bluetooth не может гарантировать.
Функциональные возможности TXT MULTIHUB
- Автодиагностика для чтения и стирания ошибок в памяти, для отображения параметров системы и состояния ЭБУ
- Отображение параметров системы в реальном времени
- Активация, регулировки и варианты конфигурации, необходимые для полного ремонта
- Адаптация компонентов
- Программирование ключей
- Управление исполнительными механизмами
- Сброс сервисных интервалов
- Добавление и удаление ключей
Осуществление диагностики по протоколам CAN FD, DoIP и технологии PassThru (SAE J2534-1 и SAE J2534-2) TXT MULTIHUB:
DoIP диагностика
Технология диагностики DoIP включена в TXT MULTIHUB, предоставление возможности проводить диагностику DoIP по беспроводной сети благодаря режиму связи Wi-Fi. - Volvo даёт возможность диагностики, как по протоколу CAN, так и DoIP.
Jaguar/Land Rover выпустили все модели 2020 года только с протоколом DoIP (нет диагностики CAN!).
VW, на данный момент, продолжает с протоколом CAN. Архитектура DoIP была добавлена только для немногих моделей, а сама диагностика ещё не выпущена.
Ford добавил архитектуру во все новые модели, но не выпустил диагностику. Технология DoIP будет будущим стандартом для связи с диагностикой.
Pass Thru: новые функции
Технология PassThru SAE J2534 направлена на обеспечение возможности выполнения конкретных операций диагностики и перепрограммирования блоков управления через различные интерфейсы.
TXT MULTIHUB интегрирует в себе инновационную функцию автоматического переключателя между PassThru и стандартной диагностикой, гарантируя лучшую работу и большую скорость, когда нужно только позаботиться о том, чтобы подсоединить интерфейс к разъёму OBD и запустить ПО ОЕМ.
TXT MULTIHUB совместим с ПО данных версий и выше:
- CAR минимальная версия 73.0.0
- TRUCK минимальная версия 51.0.0
- OHW минимальная версия 22.0.0
- BIKE минимальная версия 34.0.0
- MARINE минимальная версия 16.0.0
Технические характеристики
Процессор Tип: iMX6 1 GHz; RAM: 512 Mbyte; Mass Storage: eMMC 8 Gbyte Co-Processor Tип: STM32F439 168 MHz; RAM: 2 MByte SRAM, 8 MByte SDRAM; Flash: 2 MByte Разъем электропитания PWR: 2.1 DC jack Электропитание 12 - 24 Vdc (от аккумулятора автомобиля через разъём OBD или специальные кабели) USB- разъёмы USB: USB 2.0 host type A max 1 A out USB DEVICE: USB 2.0 device type B (priority connector) Cвязь Bluetooth Bluetooth 5.0 (BDR/EDR/LE) Cвязь WiFi WiFi IEEE 802.11 b/g/n 2.4 GHz
Диапазон функционирования 2400 ÷ 2483.5 MHz
Максимальная мощность передачи радиочастоты 10 dBm (2400 ÷ 2483,5 MHz)
Диагностические разъёмы DIAGNOSIS: DSUB-26HD (ISO 22900-1) DoIP: RJ45 (UDP/TCP 13400) Электронный переключатель 2-полюсный, 13 независимых положений Соединитель перепрограммирования блоков управления PV (SAE J2534-1) Пользовательский интерфейс Display OLED 64x128 dot
Рабочая температура 0 ÷ 50 °C
Рабочая влажность 10% ÷ 80 % без конденсации
Температура хранения - 20 ÷ 60 °C
Габаритные размеры 176,1 x 175,4 x 46,8 мм
Вес 600 г
Уровень защиты IP IP53
Поддерживаемые протоколы Коды мигания (блинк-коды), K, L (с токовой защитой 100 мA), ISO9141-2, ISO14230, CAN ISO11898-2 High Speed, Second ISO11898-2 CAN channel, Second ISO11898-2:2016 CAN FD channel, CAN ISO 11898-3 LOW Speed, CAN SAE J2411 Single Wire, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, SAE J2534-1, SAE J1708, UDP/TCP ISO 13400 (DoIP)
.
Отзывы не найдены