Гарантия и возврат

Порядок действий и базовые требования:

  1. Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  2. Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара. Товар должен иметь первоначальный внешний вид, быть в оригинальной заводской упаковке, без следов монтажа и сборки, с целостной упаковкой деталей, ярлыками и пр. Заводская упаковка должна быть без каких-либо надписей и наклеек. Перед отправкой, пожалуйста, сделайте дополнительную упаковку (пленка, пакет, мешок, коробка).
  3. Внимательно ознакомьтесь с политикой возврата и обмена на этой странице (далее - Политика).
  4. В некоторых случаях, предусмотренных Политикой, покупатель обязан понести транспортные расходы, возникшие в результате процесса Обмена или Возврата.
  5. Заполните заявление о возврате или обмене на сайте.
  6. Укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет/карту).
  7. Отправьте товар нам, согласовав возможность возврата/обмена.
  8. Забор товара производится транспортной компанией 2-мя способами: курьером по указанному адресу (при наличии возможности) или в любом из пунктом выдачи в Вашем городе.
  9. Всю подробную информацию Вы получите после заполнения соответствующего заявления. Более того, Вам позвонит менеджер по работе с клиентами, уточнит детали и сообщит дополнительную информацию.