Оптический датчик коленвала Laser для Autoscope IV служит для передачи отраженного от специальных меток сигнала на автомобильный осциллограф для определения частоты вращения коленвала.
Функциональные особенности использования датчика коленвала Laser для Autoscope IV
- В качестве измерителя частоты вращения применяется автомобильный осциллограф (Autoscope).
- Оптический датчик коленвала передает сигналы отраженные от меток (маркеров) на задающем зубчатом диске через кабель с осциллографическим щупом.
- Метки (маркеры) наносятся с помощью водоэмульсионной краски или изоленты на задающий зубчатый диск шириной и пробелами 5 мм.
Применяемость датчика коленвала Laser для Autoscope IV
- Поддерживаются все конфигурации зубчатых дисков (60-2, 36-1, 60-2-2, 36-2-2-2 и так далее…) как с пропусками зубьев, так и без пропусков зубьев.
- Измерение частоты вращения коленвала для приводов через цепную передачу либо ременную передачу не представляется возможным.
Оптимальные требования к зубчатому диску коленвала
- Целесообразно поддерживать жёсткое крепление задающего зубчатого диска к коленвалу.
- Точность показаний датчика повышается с увеличением количества зубьев на венце зубчатого диска.
- Количество устанавливаемых меток должно быть, как минимум, в 2 раза большим числа цилиндров двигателя.
- Датчик необходимо разместить на расстоянии от 5 до 50 cm от поверхности шкива коленвала с метками.
Подключение и пример работы датчика коленвала для Autoscope IV
[laser-autoscope-sensor-connect.jpg] [laser-autoscope-sensor-connect-example.jpg]