Аппарат для очистки топливных систем GX-100
- — Оповещение по SMS
- — Возврат и обмен
- — Различные способы оплаты
- — Лучшая цена
Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем, дроссельной заслонки и впускного тракта бензиновых и дизельных двигателей, без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах.
Аппарат GX-100 работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
Иcпользование:
- При подключении аппарата GX-100 необходимо заглушить двигатель;
- Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля;
- Разъединить подающую ветвь;
- Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект;
- Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить;
- Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля; Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе;
- Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля;
- Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему;
- Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора;
- После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.
- Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
- Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
- Далее снова завести двигатель на 15 минут.Закончить работу.
ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединении возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши. Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.
В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта. Использование данного адаптера позволит вам, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную чистку данных элементов. Для использования данного способа очистки требуется специальный очиститель.
Технические характеристики аппарата GX-100:
- Габаритные размеры 520 х 80 мм.
- Объем баллона 800 куб. см
- Максимально допустимое давление в систем 6 BAR
- Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор 6 BAR
- Рабочие пределы регулировки давления 0…6 BAR
- Количество адаптеров в комплекте 28 шт.
Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа. Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут.
Если очистка топливной системыпроводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%).
ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.
.
Отзывы не найдены