Гарантия и возврат
Порядок действий и базовые требования:
- Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
- Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара. Товар должен иметь первоначальный внешний вид, быть в оригинальной заводской упаковке, без следов монтажа и сборки, с целостной упаковкой деталей, ярлыками и пр. Заводская упаковка должна быть без каких-либо надписей и наклеек. Перед отправкой, пожалуйста, сделайте дополнительную упаковку (пленка, пакет, мешок, коробка).
- Внимательно ознакомьтесь с политикой возврата и обмена на этой странице (далее - Политика).
- В некоторых случаях, предусмотренных Политикой, покупатель обязан понести транспортные расходы, возникшие в результате процесса Обмена или Возврата.
- Заполните заявление о возврате или обмене на сайте.
- Укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет/карту).
- Отправьте товар нам, согласовав возможность возврата/обмена.
- Забор товара производится транспортной компанией 2-мя способами: курьером по указанному адресу (при наличии возможности) или в любом из пунктом выдачи в Вашем городе.
- Всю подробную информацию Вы получите после заполнения соответствующего заявления. Более того, Вам позвонит менеджер по работе с клиентами, уточнит детали и сообщит дополнительную информацию.